Понедельник, 10.02.2025, 17:06
| RSS
Главная
Форма входа
Цены на топливо
Калькулятор

Средний расход
бензина л/100 км:

Средний пробег
в день, км:

Цена бензина
за литр, грн.:

Цена газа
за литр, грн.:

Стоимость ГБО, грн.:

  

Результат:

Стоимость пробега
в день на бензине:

Стоимость пробега
в день на газу:

Экономия и окупаемость:

Экономия в день:

Средняя экономия в месяц
(20 рабочих дней):

Окупаемость ГБО:

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100


Каталог webplus.info
Приминение системы Sequent 24

Sequent 24 - это система, которая предназначена для обеспечения автомобилей с впрыском топлива в виде сжиженного нефтяного газа.

Эта система является эволюционным продолжением систем газового впрыска и системы Sequent. Эта система с более упрощенными и улучшенными возможностями адаптации, более простая в использовании. Компоненты оборудования имеют меньший габаритный размер. Место расположения некоторых компонентов изменено, дабы упростить установку (датчик температуры и датчик давления интегрирован в один, расположенный на топливной рейке, а датчик температуры воды находится непосредственно на самом редукторе).

Эволюционными в системе Sequent 24 являются современные электронные компоненты с новыми возможностями. Цели, которые преследовались при создании системы Sequent 24 - это простота в использовании, снижение ее стоимости, а также сохранение без изменений важных рабочих характеристик лучших предыдущих систем газового впрыска (минимальная потеря мощности автомобиля, отсутствие смесителя, одноступенчатый редуктор - испаритель, серийная типовая конфигурация, возможность настройки через интерфейс компьютера, диагностика с помощью компьютера, дозированная подача топлива к каждому цилиндру, устраняющая проблему обратного «хлопка»).

А также:

• упрощенная система проводов и электрических соединений;

• уменьшенные габаритные размеры;

• устранение некоторых дополнительных элементов, которые необходимо было устанавливать на автомобиль (эмуляторы, датчики-сенсоры и т.п.);

• устранение мест соединений, требующих пайки, и замена их на соединители;

• упрощенная система калибровки в программном обеспечении на персональном компьютере.

Результат, полученный во время апробации и испытаний системы на выбросы, подтвердил очень качественную систему контроля процесса получения топливной смеси. Результат сопоставим с результатом, полученным в более дорогих и сложных предыдущих системах. Система испытывалась на соответствие требованиям R67-01, R110, R10, а также стандартам ЕМС на электромагнитную устойчивость. Тесты и 1087 подтвердили обоснованность примененных стратегий.

Sequent 24 - система, которая может быть использована для обеспечения топливом в виде сжиженного нефтяного газа как обычных, так и турбированных автомобилей.

Sequent 24 - система, состоящая из следующих традиционных компонентов:

• баллон и мультиклапан;

• электромагнитный клапан для сжиженного нефтяного газа; а также инновационных компонентов, разработанных специально для системы Sequent 24;

• редуктор «GENIUS Sequent 24»;

• форсунки газовой фазы BRC;

• «Sequent 24» микропроцессор блока управления;

• интегрированный (совмещенный) датчик температуры и давления;

• Встроенный переключатель бензин-газ;

• датчик температуры воды.

Микроконтролер создает возможность значительной гибкости контролирования входящей информации, считываемой с датчиков двигателя, и позволяет осуществлять контроль за параметрами, получаемыми на выходе системы газового оборудования. Важной частью является специфическое программное обеспечение, которое позволяет осуществлять калибровку системы так эффективно, как только это возможно, а также позволяет контролировать правильную работу системы.

В системе Sequent 24 есть блок управления, который контролирует работу всего газового оборудования и систему подачи топлива через управление форсунками на основе рассчитанного бензиновым блоком управления времени впрыска, которое соответственно пересчитывается на время впрыска для газа.

Осуществляя это, система Sequent 24 регулирует процесс получения газовой топливной смеси, сохраняя неизменной стратегию контроля бензинового блока управления и оптимизируя количество топлива в режиме реального бремени для получения оптимальной топливной смеси, обеспечивающей минимальный уровень загрязнения и независящей от внешних условий (температуры и т.п.) и состава топлива.

Система Sequent 24 контролирует все фазы работы двигателя — от холостого хода до работы — В экстремальных условиях эксплуатации двигателя, поддерживая и сохраняя стратегии оригинального оборудования в каждом из этих условий. Таким образом, и 1074 всегда достигается максимальный уровень совместимости с оригинальным оборудованием и параметры диагностики двигателя автопроизводителя сохраняются неизменными.

Встраиваемый переключатель BRC, используемый для управления переключением в системе блока Sequent 24, позволяет начать движение на бензине и автоматически переключиться на газ, а также принудительно использовать бензин.

Автомобиль начинает работу на бензине, и как только температурные условия для редуктора, а также рабочие параметры двигателя (число оборотов, давление во впускном коллекторе и т.п.), указанные в программе, достигнуты, происходит автоматическое переключение на газ. В случае, если по каким-либо причинам двигатель был остановлен, блок управления автоматически переключает работу двигателя на бензин.

 

Система работает в режиме закрытого цикла «closed loop» через бензиновый блок управления, регулируя смесь газ-воздух в режиме реального времени на основе информации, идущей от управляющих бензиновых форсунок непосредственно к бензиновому блоку управления. Таким образом, бензиновый блок управления сохраняет за обой возможность применить стратегию автопроизводителя для поддержания правильного уровня смеси, стратегию которая основана на базе показаний лямбда — датчика (кислородного датчика). Количество топлива, поставляемого в двигатель, жизненно важно для правильной работы. Слишком бедная либо слишком богатая смесь наносят ущерб рабочим характеристикам, влияют на расход топлива и эффективную работу катализатора.

 

Количество топлива, поставляемого в каждый цилиндр двигателя, контролируется газовыми форсунками, что позволяет дозировать топливо В газовой фазе и доставлять его непосредственно в каждый отдельный патрубок впускного коллектора (близко к бензиновыми форсунками оригинальной системы), этим страняется проблема обратного «хлопка». Блок управления системы Sequent 24 получает сигналы времени Впрыска, идущие от бензинового блока управления, связывает и сопоставляет их с рабочими параметрами автомобиля в и соответствии с специфическими заданными параметрами - «картами», для того чтобы рассчитать время прыска для газовых форсунок. Правильный стехиометрический уровень, отличающий систему, зависит как от сверхбыстрого решения цифровой системы внутри блока управления Sequent 24, так и от соответствующей быстроты и точности, которую могут гарантировать газовые форсунки. Система Sequent 24 контролирует систему отключения и эмуляции бензиновых форсунок, а встраиваемый переключатель, используемый системой, содержит датчик уровня топлива, состоящий из четырех светодиодов. Блок управления Sequent 24 может быть подключен к портативному компьютеру (с помощью специальных проводов) для программирования системы, диагностики, а также для непосредственной практической процедуры калибровки и настройки.

Соответствующий и полный интерфейс программы позволяет иметь доступ к блоку управления и изменять все параметры калибровки и настройки в режиме реального времени.


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz